Регистрация
логин
пароль

www.megastock.ru
Средства зачисленные, не через Merchant Webmoney на счет, не возвращаются и могут быть использованы только в рамках тарифной сетки. Оплаченые счета с кипера клиента на наш кипер через Merchant Webmoney могут быть возвращены, если они не использованы, за минусом 5% ставки (обработка заявки). Пожалуйста, предварительно согласовывайте желание вернуть потраченые средства через систему сообщений Webmoney. Сроки возврата могут затягиваться до месяца, но обычно это 1-2 недели.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.



Вопросы по работе с почтой

Вопросы по работе с почтой:

- Как посмотреть объём почтового ящика?

  • В панели управления Plesk выбрать Домашняя страничка -> Ваш домен -> Отчёт -> Полный отчёт. В одной из таблиц будет сформирована информация о всех почтовых ящиках.
    На некоторых хостинговых серверах информация об объёме доступна также в webmail интерфейсе.
Наверх

- Чему равен максимальный разрешённый объём для исходящего письма?

  • 25Мб.
Наверх

- Я удаляю все письма через webmail, но отчёт всё равно показывает переполнение.

  • Отчёт по месту в панели управления обновляется раз в сутки. Кроме того, при удалении писем через webmail, по умолчанию они перемещаются в папку Trash. Не забудьте почистить и эту папку.
Наверх

- Не приходит почта, что делать?

  • Для начала убедитесь в том, что Ваш домен оплачен, делегирован и имеет верную MX-запись. После этого попробуйте отправить почтовое сообщение на проверяемый адрес с какого-нибудь внешнего e-mail адреса. Подождите 10-15 минут, возможно Вам вернётся письмо с ошибкой. При обращении в службу технической поддержки всегда прикрепляйте это письмо.
Наверх

- Могу ли я использовать ваш хостинг для массовых рассылок?

  • Сами по себе рассылки не запрещены. Однако на них накладываются следующие ограничения:
    1. Рассылка не должна являться рассылкой спам-содержания.
    2. Процент несуществующих e-mail адресов получателя должен быть небольшим.
    3. За 10 минут можно отправлять не более 100 писем.

    Эти ограничения связаны с разделяемой между пользователями общей средой доставки почты. В случае перегрузки почтовой системы (переполнения почтовой очереди), а также в случае жалобы на рассылку спама через Ваш почтовый аккаунт, мы будем вынуждены заблокировать почтовые записи клиента.
Наверх

- Могу ли я воспользоваться вашим сервером исходящих сообщений (SMTP)?

  • По умолчанию мы советуем воспользоваться сервером исходящих сообщений Вашего провайдера. Однако возможна отправка писем и через наши сервера. Для этого в качестве сервера исходящих сообщений нужно указать имя Вашего домена (если он привязан к хостинговому серверу) или адрес самого хостингового сервера. При этом обязательно нужно использовать проверку подлинности пользователя. Авторизационные данные соответствуют серверу входящих сообщений.
Наверх

- Слишком много спама, что можно сделать?

  • Для фильтрации на спам и вирусы, у нас установлен отдельный сервер. Чтобы подключиться к серверу, необходимо написать заявку на support@r01.ru. Все новые клиенты подключаются к нему автоматически. Почта, распознаваемая сервером как спам или содержащая вирусы, - удаляется. По заявке на support@r01.ru мы также можем изменить режим работы фильтра. Доступны режимы: удалять почту, распознаваемую как спам, помечать спам в теме письма (не удалять), не проверять почту на спам. Также дополнительно можно воспользоваться встроенным в панель управления фильтром Spamassassin. При этом процесс обучения фильтра происходит непосредственно в панели управления (при наличии на сервере почтовых сообщений).
Наверх

- Можно ли сделать так, чтобы вся почта, поступающая на домен, попадала в определённый ящик?

  • Нет, поскольку это может создать слишком большую нагрузку на почтовый сервер.
Наверх

- Как организовать пересылку почты без создания копии на сервере?

  • Просто не нужно создавать сам почтовый ящик (при создании почтового аккаунта НЕ СТАВИТЬ галку на "почтовый ящик"). Сервером почта для такой почтовой учетной записи приниматься будет, но не будет доставляться локальному клиенту. С учетной записью доступны действия: автоответчик и пересылка на другой адрес.
Наверх

Хостинг
Стратегический партнёр компании R01
Copyright © 2008-2019
Drsys.Ru