Регистрация
логин
пароль

www.megastock.ru
Средства зачисленные, не через Merchant Webmoney на счет, не возвращаются и могут быть использованы только в рамках тарифной сетки. Оплаченые счета с кипера клиента на наш кипер через Merchant Webmoney могут быть возвращены, если они не использованы, за минусом 5% ставки (обработка заявки). Пожалуйста, предварительно согласовывайте желание вернуть потраченые средства через систему сообщений Webmoney. Сроки возврата могут затягиваться до месяца, но обычно это 1-2 недели.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РИСКАХ

Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.



Правовые аспекты деятельности в интернет. Комплексная программа по защите Олимпийской и Паралимпийской символики.

Справочная информация о деятельности Оргкомитета "Сочи 2014" в рамках Комплексной программы по защите Олимпийской и Паралимпийской символики
Задачи Оргкомитета "Сочи-2014" по защите Олимпийской и Паралимпийской символики:
- Выполнение положений Олимпийской Хартии и Контракта с Городом-организатором Игр;
- Сохранение целостности образа Олимпийских Игр;
- Создание в обществе на основе взаимодействия с коммерческими и некоммерческими организациями уважительного отношения к интеллектуальной собственности МОК, МПК и Оргкомитета "Сочи 2014";
- Контроль за использованием Олимпийской символики в товарных знаках, защищенных наименованиях и изображениях;
- Защита объектов интеллектуальной собственности МОК, МПК, Оргкомитета от использования недолжным образом и контрафакции;
- Предотвращение распространения и продажи поддельных товаров;
- Борьба с паразитическим маркетингом в целях защиты права маркетинговых партнеров;
- Взаимодействие с некоммерческими организациями с целью контролируемого использования Олимпийской символики.
Правительство РФ обеспечит субсидирование Оргкомитета "Сочи-2014" в размере четверти его расходного бюджета. Остальные 75% Оргкомитет должен заработать сам, реализуя мощный маркетинговый потенциал, который заложен в Олимпийских играх. Доходы от телетрансляций, маркетинговых партнеров, лицензирования и продажи билетов, будут гораздо выше цифр, заложенных в бюджете. 60% заработанных Оргкомитетом денег пойдет на развитие спорта в стране, 20% — на нужды Международного олимпийского комитета, и 20% — в Олимпийский комитет России.
Все это возможно лишь при условии законного использования Олимпийской и Паралимпийской символики. Незаконное использование Олимпийской и Паралимпийской символики окажет пагубное влияние не только на организацию Игр, но и на наследие, которое они оставят для всей страны.
Лицензирование 
Право на использование Олимпийской символики «Сочи-2014» имеют официальные партнеры, спонсоры, поставщики и лица, подписавшие лицензионный договор с Оргкомитетом «Сочи 2014». Официальная процедура заключения лицензионных договоров начнется после 1 января 2010 года. Ключевые события
1 декабря 2007 г. — Президент России подписывает «Олимпийский закон» (310-ФЗ), который в совокупности с действующим законодательством в области интеллектуальной собственности расширяет эффективную законодательную базу для противодействия нарушениям.
4 февраля 2008 г. — Президиум Совета при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года утверждает Комплексную программу, предложенную Оргкомитетом «Сочи 2014» по защите Олимпийской и Паралимпийской символики.
Апрель 2008 г. — Оргкомитет подписывает специальные соглашения с Министерством внутренних дел и Роспотребнадзором, направленные на предупреждение, выявление и пресечение несанкционированного использования Олимпийской и Паралимпийской символики.
21 апреля 2008 г. — Оргкомитет объявляет о начале широкомасштабной информационно-разъяснительной кампании по защите Олимпийского и Паралимпийского брендов в России. Первыми шагами в этом направлении стали:
- запуск рекламной кампании с использованием широкоформатных щитов, установленных на улицах Сочи 19 апреля 2008 г.;
- открытие бесплатной «горячей линии» 8-800-100-2014, позвонив на которую, каждый желающий сможет получить подробную информацию о самых различных аспектах программы по защите Олимпийского и Паралимпийского брендов.

     - Правовые аспекты деятельности в интернет. Общие условия пользования услугами по регистрации доменов
     - Правовые аспекты деятельности в интернет. Разрешение споров с владельцем доменного имени
     - Правовые аспекты деятельности в интернет. Учёт в виртуальной торговле
     - Правовые аспекты деятельности в интернет. Интернет-сайт в учёте
     - Правовые аспекты деятельности в интернет. Подходы к правовому регулированию доменного имени
     - Правовые аспекты деятельности в интернет. Владение доменом
     - Правовые аспекты деятельности в интернет. Наследное право на домен
     - Правовые аспекты деятельности в интернет. Права на доменное имя и судебная практика
     - Правовые аспекты деятельности в интернет. Правонарушения в сети Интернет
     - Правовые аспекты деятельности в интернет. Аннулирование регистрации доменов по решению суда
     - Правовые аспекты деятельности в интернет. Доменные споры в России
     - Правовые аспекты деятельности в интернет. Книга А.Серго "Доменные имена" о доменах и их правовому регулированию в мире
     - Правовые аспекты деятельности в интернет. Регистрации доменных имён: регулирующие законы
     - Правовые аспекты деятельности в интернет. Международные организации, контролирующие регистрацию доменов
     - Правовые аспекты деятельности в интернет. Правила использования олимпийской символики в рекламе
     - Правовые аспекты деятельности в интернет. Олимпийская символика – что к ней относится
     - Правовые аспекты деятельности в интернет. Комплексная программа по защите Олимпийской и Паралимпийской символики

Стратегический партнёр компании R01
Copyright © 2008-2019
Drsys.Ru